При получении решения об отказе в государственной регистрации юридических лиц (далее – ЮЛ) или индивидуальных предпринимателей (далее – ИП) в определенных случаях заявитель может дополнительно представить необходимые документы для продолжения государственной регистрации без повторной уплаты государственной пошлины.
При этом заявитель вправе не представлять те документы, которые остались у регистрирующего органа после вынесения решения об отказе, и к которым регистрирующий орган претензий не имеет.
Повторное рассмотрение пакета документов для государственной регистрации возможно как при создании (открытии), так и при внесении изменений и прекращении деятельности ЮЛ или ИП. Для этого необходимо соблюдение определенных условий.
Во-первых, если отказ вынесен по следующим основаниям:
- непредставление необходимых для регистрации документов (документ фактически не представлен),
- несоблюдение формы и требований к оформлению документов.
Во-вторых, после устранения причин, которые послужили основанием для отказа, заявитель может представить документы для продолжения процедуры регистрации один раз в течение трех месяцев со дня принятия регистрирующим органом решения об отказе.
В-третьих, решение об отказе не должно быть отменено, то есть в процедурах обжалования оно не было рассмотрено и не отменено (в досудебном и судебном порядке).
Межрайонная ИФНС России №39 по Республике Башкортостан