Главная
Написать нам письмо
Карта сайта
Сегодня 20 июня, четверг, 
5 июня 2024 г.

ТОП-5 вопросов о получении результата регистрации ЮЛ и ИП

Вопрос 1. Как получить результат государственной регистрации в электронном виде при создании юридических лиц (ЮЛ) и индивидуальных предпринимателей (ИП), при внесении изменений в реестры и при прекращении деятельности?

Ответ.  Документы, подтверждающие государственную регистрацию ЮЛ или ИП, независимо от способа их представления в регистрирующий орган, направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты ЮЛ или ИП, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.

Вопрос 2. Какие документы выдаются регистрирующим органом как результат регистрации?

Ответ.  К таким документам относятся Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также иные документы, предусмотренные действующим законодательством (устав или  изменения к уставу с отметкой регистрирующего органа, документ о постановке на учет в налоговом органе). В случае принятия регистрирующим органом решения об отказе, соответственно выдается указанное решение.

Вопрос 3. Обязательно ли необходимо получить результат регистрации на бумажном носителе в регистрирующем органе?

Ответ.  Нет. Документы, связанные с государственной регистрацией в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначны документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенным печатью.

Вопрос 4. Можно ли при необходимости получить документы,  подтверждающие факт проведенной государственной регистрации, на бумажном носителе?

Ответ. Да, можно.  При необходимости, заявитель либо его представитель, действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности и представивший такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, могут лично получить документы на бумажном носителе непосредственно в день обращения по запросу.

При этом следует обратить внимание, что способ получения документов на бумажном носителе зависит от способа направления документов на государственную регистрацию, а именно:

 - при направлении документов на государственную регистрацию непосредственно в регистрирующий орган для получения документов на бумажном носителе  необходимо обратиться непосредственно в регистрирующий орган, осуществивший факт данной государственной регистрации;

- при направлении документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – в многофункциональный центр;

- при направлении документов через нотариуса – непосредственно к нотариусу.

Вопрос 5. Можно ли результат регистрации на бумажном носителе направить по почте?

Ответ. Нет.  В данном случае направление документов на бумажном носителе по почте действующим на сегодняшний день законодательством не предусмотрено.

Межрайонная ИФНС России № 39 по Республике Башкортостан

 
Поздравляем с Днем рождения!
Поздравляем с Днем рождения в  членов Ассоциации организаций предпринимательства Республики Башкортостан!
Полный текст

Архив новостей