Как посмотреть на свой продукт или услугу глазами клиента, а значит, увидеть возможные барьеры для развития бизнеса и стать лучше? Как выйти из порочного круга одинаковых решений и делать что-то действительно новое и полезное для людей?
29 июля на вебинаре «Дизайн-мышление в бизнесе: как создать востребованный продукт или услугу?» Ани Качарян ответит на все эти вопросы и расскажет о том, как принципы дизайн-мышления помогают найти нестандартные решения и как их применить в социальном бизнесе.
На вебинаре вы узнаете:
Как проводить исследования пользователей?
Что такое ценностное предложение для клиента и как его использовать для роста бизнеса?
Как выстроить процесс тестирования гипотез для повышения эффективности бизнеса? Hadi-циклы продуктовой разработки.